Продавцы часто предлагают скидки в конце календарного года по нескольким причинам:
Распространение остатков товаров. 34 Так магазины освобождают место на складах для новых коллекций. 34
Стимулирование продаж в «низкий сезон». 3 Например, в январе-феврале, когда рынок строительных материалов традиционно почти «умирает», компаниям нужно как-то пережить это время. 3 Единственный выход в такой ситуации — снижать цены и привлекать клиентов выгодными предложениями. 3
Привлечение покупателей во время праздничных сезонов. 4 Ноябрь и декабрь — месяцы, когда люди закупают подарки на новогодние праздники и Рождество, поэтому магазины стараются привлечь их акциями и скидками. 24
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.