Несколько причин, по которым при снижении цены товара покупатели могут не спешить его покупать:
Неэластичный спрос. getcompass.ru Это касается продуктов питания и вещей, которые используются каждый день. getcompass.ru Если цена снизится, спрос на такие товары, как правило, не растёт, поскольку они доступны и человеку не нужно наращивать их объём. getcompass.ru
Сомнения в правильности выбора. bel-kot.com Неоправданно низкая цена заставляет покупателя сомневаться в правильности своего выбора и даёт ему возможность почувствовать, что он может ещё поторговаться и опустить цену ещё ниже. bel-kot.com
Плохие ассоциации. zhiza.evotor.ru Слишком низкая стоимость может отпугнуть потенциального клиента, так как в его голове может закрепиться стереотип «дешёвое = плохое». zhiza.evotor.ru
Привыкание к пониженной цене. zhiza.evotor.ru Если продавец долго держал её, а потом решил вернуть к среднерыночной, клиенты могут считать стоимость завышенной и отказаться покупать товар. zhiza.evotor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.