Возможно, имелась в виду концепция «Создано в Китае» (Created in China) как альтернатива маркировке «Made in China». 3
Некоторые причины появления такой альтернативы:
- Негативная репутация термина «Made in China». 1 В XX веке Китай, благодаря технологиям массового потокового производства, стал производить товары, для которых скорость была важнее качества. 1 Это привело к тому, что «Сделано в Китае» стало практически синонимом ругательства. 1
- Необходимость в восстановлении репутации. 3 Некоторые компании, осознавая проблемы маркировки «Made in China», пытались восстановить её, обыгрывая факт создания продукции в Китае. 3
- Желание подчеркнуть качество товаров. 1 Например, китайские независимые дизайнерские бренды стали проходить сертификацию европейских союзов и ассоциаций, чтобы подтвердить качество, безопасность и экологичность своей продукции. 1
Таким образом, необходимость в альтернативе «Made in China» связана с желанием улучшить восприятие продукции, производимой в Китае, и подчеркнуть её высокое качество.