Поиск узкой рыночной ниши считается стратегией в глубину, потому что такая стратегия позволяет минимизировать конкуренцию и сосредоточиться на удовлетворении потребностей конкретной аудитории. 4
Некоторые преимущества работы с нишевыми товарами:
- Низкая конкуренция. 1 Продавцу легче конкурировать с другими продавцами, он тратит меньше ресурсов на выход на рынок и продвижение ассортимента. 1
- Меньший расход ресурсов. 1 Когда продавец занимает одну конкретную нишу, он может набрать небольшую команду и тратить меньше ресурсов на работу. 1
- Больше трафика. 1 В условиях ограниченного бюджета продавец получает больше отзывов на свои товары, поскольку больше всех их продаёт. 1
- Возможность стать монополистом. 2 Отсутствие конкурентов делает компанию монополистом, что позволяет формировать свои правила игры и закладывать в цену маржу гораздо выше рыночной. 2