Нельзя однозначно сказать, что PepsiCo смогла вытеснить Coca-Cola с мирового рынка безалкогольных напитков. Однако есть некоторые факторы, которые повлияли на противостояние этих компаний:
Ценовое преимущество. dzen.ru www.klerk.ru В период Великой депрессии Pepsi предложила покупателям удвоенный объём за ту же цену, что и Coca-Cola. dzen.ru Это помогло Pepsi завоевать симпатии потребителей, которые ценили экономичность. dzen.ru
Ориентация на молодёжную аудиторию. dzen.ru vc.ru Pepsi стремилась завоевать молодёжь, запустив кампанию «Pepsi Generation», которая позиционировала напиток как выбор активной, прогрессивной молодёжи. dzen.ru
Диверсификация портфеля. www.finversia.ru PepsiCo предлагает разнообразный ассортимент, включая напитки, закуски и продукты питания, в то время как Coca-Cola концентрируется исключительно на напитках. www.finversia.ru
Агрессивная реклама. www.klerk.ru Pepsi создавала яркие запоминающиеся рекламные ролики и работала против Coca-Cola на контрасте. www.klerk.ru
Сотрудничество с знаменитостями. dzen.ru vc.ru Pepsi заключила контракты с поп-звездами, такими как Майкл Джексон и Бритни Спирс, что укрепило её образ как бренда для молодёжи. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.