Операторы мобильной связи зарабатывают на услуге голосовых сообщений по нескольким причинам:
Тарификация за использование сервиса голосовой почты. 2 Поскольку операторы предлагают тарифную сетку преимущественно с поминутной тарификацией, снимается стоимость одной минуты местного исходящего вызова. 2
Плата за интерконнект. 2 Это платёж от оператора, абонент которого совершил звонок. 2 Тарификация рассчитывается исходя из ставки, установленной в межоператорских расчётах, но осуществляется на посекундной основе. 2
Автоматическое подключение услуги голосовой почты. 2 Большинство сотовых операторов автоматически без уведомления подключает своим клиентам услугу «голосовая почта». 2
Возможность увеличить количество голосовых сообщений. 1 Оператор заинтересован в том, чтобы разговор с голосовой почтой длился дольше, и для этого использует инструменты, основанные на Big Data и AI. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.