Несколько причин, по которым онлайн-канал в ритейле может развиваться быстрее, чем офлайн-продажи:
- Простота покупок. vk.com Пользователю нужно совершить минимум действий для покупки, что расширяет целевую аудиторию и увеличивает количество потенциальных пользователей. vk.com
- Возможность интеграции с системами дистанционного заказа и доставки товаров. www.forbes.ru Магазин начинает работать как шоу-рум, позволяя покупателям выбирать товары, которые им будут доставлены потом, уже независимо от точки продаж. www.forbes.ru
- Удобство выбора, сравнения товаров и использования логистической цепочки. www.forbes.ru Объединённые программой лояльности разные каналы продаж перестают конкурировать и начинают работать в одну цель — увеличивать общие продажи. www.forbes.ru
Однако стоит учитывать, что офлайн-продажи также имеют свои преимущества: это место физического взаимодействия клиентов с товарами, площадка для получения дополнительных консультаций от экспертов и формирования лояльности к бренду. rb.ru Поэтому онлайн и офлайн-каналы должны быть грамотно объединены. www.forbes.ru rb.ru