Несколько причин, по которым онлайн-канал в ритейле может развиваться быстрее, чем офлайн-продажи:
- Простота покупок. 2 Пользователю нужно совершить минимум действий для покупки, что расширяет целевую аудиторию и увеличивает количество потенциальных пользователей. 2
- Возможность интеграции с системами дистанционного заказа и доставки товаров. 3 Магазин начинает работать как шоу-рум, позволяя покупателям выбирать товары, которые им будут доставлены потом, уже независимо от точки продаж. 3
- Удобство выбора, сравнения товаров и использования логистической цепочки. 3 Объединённые программой лояльности разные каналы продаж перестают конкурировать и начинают работать в одну цель — увеличивать общие продажи. 3
Однако стоит учитывать, что офлайн-продажи также имеют свои преимущества: это место физического взаимодействия клиентов с товарами, площадка для получения дополнительных консультаций от экспертов и формирования лояльности к бренду. 5 Поэтому онлайн и офлайн-каналы должны быть грамотно объединены. 35