Несколько причин, по которым ограниченное издание становится выгодным для производителей:
- Окупаемость затрат. 1 Дополнительные расходы на дизайн и упаковку обычно окупаются наценкой. 1
- Расширение аудитории. 13 Ограниченность тиража подразумевает редкость, что делает такую вещь неплохим подарком, способствуя расширению аудитории бренда. 1
- Получение прибыли в сегменте покупателей с более высоким доходом. 2 Ограниченная серия позволяет выделить товар на полке и получить больше прибыли в сегменте покупателей с более высоким доходом. 5
- Упрощение управления запасами и прогнозирования. 4 При ограниченных поставках бренды могут планировать выпуск небольших партий продукции и быстро распродавать её, что помогает минимизировать финансовые риски и накладные расходы. 4