Низкий CPI (Cost per Install, стоимость установки) может быть индикатором эффективной рекламной кампании, потому что он позволяет максимизировать количество установок при минимальных затратах. 2
Некоторые причины, по которым низкий CPI может указывать на эффективность:
- Оптимизация рекламных кампаний. 24 Регулярный анализ результатов кампаний и внесение изменений помогает снизить CPI. 2 Например, можно убрать неэффективные объявления и увеличить бюджет на те, которые приносят лучшие результаты. 2
- Использование ретаргетинга. 24 Ретаргетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с приложением. 2 Это может значительно повысить конверсию и снизить CPI. 2
- Фокус на целевой аудитории. 24 Чем точнее определена целевая аудитория, тем ниже будет CPI. 2 Для создания более точных рекламных кампаний используют данные о поведении пользователей и их интересах. 2
Однако низкий CPI не всегда означает, что пользователи будут активными или принесут доход. 4 На показатель влияют разные факторы, например тип приложения, географическое положение пользователей, конкуренция на рынке. 4