Некоторые сервисы могут отказываться от бесплатной отмены подписки по следующим причинам:
- Опасение, что если отменить подписку слишком просто, то люди будут чаще это делать. habr.com По мнению исполнительного директора и сооснователя стартап-компании Brightback Гая Мэриона, если отменить подписку слишком просто, то люди будут чаще отменять её. habr.com
- Заинтересованность в сохранении клиентов. habr.com Некоторые компании заинтересованы в том, чтобы понять, почему клиент решил уйти, и сделать ему выгодное предложение, которое заинтересует его и побудит продолжить пользоваться сервисом. habr.com
Например, в сервисе «Яндекс Плюс» по умолчанию деньги после отмены подписки не возвращаются. journal.tinkoff.ru Это касается и ситуаций, когда пользователь хотел отменить пробную подписку, но забыл, и деньги списались автоматически. journal.tinkoff.ru Считается, что это ошибка пользователя, а не сервиса. journal.tinkoff.ru