Некоторые сервисы могут отказываться от бесплатной отмены подписки по следующим причинам:
- Опасение, что если отменить подписку слишком просто, то люди будут чаще это делать. 4 По мнению исполнительного директора и сооснователя стартап-компании Brightback Гая Мэриона, если отменить подписку слишком просто, то люди будут чаще отменять её. 4
- Заинтересованность в сохранении клиентов. 4 Некоторые компании заинтересованы в том, чтобы понять, почему клиент решил уйти, и сделать ему выгодное предложение, которое заинтересует его и побудит продолжить пользоваться сервисом. 4
Например, в сервисе «Яндекс Плюс» по умолчанию деньги после отмены подписки не возвращаются. 5 Это касается и ситуаций, когда пользователь хотел отменить пробную подписку, но забыл, и деньги списались автоматически. 5 Считается, что это ошибка пользователя, а не сервиса. 5