Некоторые операторы связи закрывают свои розничные магазины по разным причинам, среди них:
- Изменение потребительского поведения. 3 За время пандемии жители крупных городов привыкли заказывать цифровую технику онлайн. 3
- Снижение покупательской способности. 1 После 24 февраля 2022 года покупательская способность россиян упала, многие граждане переехали за границу. 1
- Развитие онлайн-сервисов самообслуживания. 3 Например, с помощью приложения можно сменить тариф или подключить дополнительные услуги. 3
- Оптимизация бюджетов. 3 Операторы закрывают точки в локациях с небольшим потоком клиентов и открывают магазины в более выгодных местах. 13
- Сокращение рынка сим-карт. 4 Операторы подстраиваются под объём трафика и закрывают салоны, которые становятся нерентабельными. 5