Несколько причин, по которым некоторые мебельные гипермаркеты открываются преимущественно в крупных городах:
- Потенциал торговой зоны. 3 При выборе места под магазин компании оценивают потенциал торговой зоны: в крупных городах обычно больше людей и активнее торговля. 3
- Наличие крупных новостроек. 5 Мебельный ритейл «тяготеет» к новостройкам, так как около 80% мебели покупается при переезде в новую квартиру или после ремонта/перепланировки. 5
- Возможность получить скидки от собственников торговых центров. 4 Заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве собственники предоставляют ключевым партнёрам скидки. 4
Например, калининградская компания Lazurit планировала открывать мультибрендовые мебельные гипермаркеты в крупных торговых центрах всех российских городов-миллионников, от Санкт-Петербурга до Владивостока. 2