Некоторые причины, по которым некоторые маркетплейсы отказываются от выдачи бесплатных пакетов:
- Экологические цели. 34 Например, Wildberries ввёл оплату за пакеты, чтобы сократить использование пластика и сохранить природу. 34
- Экономические факторы. 2 В 2022 году Wildberries отменил поставки пакетов в пункты выдачи и убрал из регламента обязательную их выдачу. 2 Теперь пакеты покупаются сотрудниками на усмотрение, и на маленькие товары может уходить много денег, поэтому их могут не выдавать к небольшим заказам. 2
Однако есть и примеры, когда маркетплейсы делают пакеты бесплатными для покупателей. 1 Так, со 2 сентября 2024 года на Ozon брендированные пакеты снова стали бесплатными для покупателей. 1