Скимминг-ценообразование. journal.sovcombank.ru Компании устанавливают очень высокий ценник на новые позиции в момент запуска, а затем медленно снижают цифры, когда покупательская активность падает. journal.sovcombank.ru Этот приём помогает компаниям окупить невозвратные затраты и временно продавать с более высокой маржой. journal.sovcombank.ru
Стратегия «снятия сливок». rb.ru Компания-первопроходец, создатель нового продукта, на старте ставит максимальную цену, чтобы привлечь покупателей-новаторов, а затем постепенно снижает стоимость, чтобы привлечь более чувствительных к цене клиентов. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.