Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему некоторые компании сначала снижают цену, а потом повышают ее?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Почему некоторые компании сначала снижают цену, а потом повышают ее?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Компании могут сначала снижать цену, а потом повышать её по разным причинам:

  • Стратегия «проникновения». journal.sovcombank.ru Во время первоначального запуска компании продают очень дёшево, чтобы продукт быстро «проник» на рынок и привлечь широкую базу клиентов. journal.sovcombank.ru Затем продавец постепенно повышает ставки. journal.sovcombank.ru
  • Скимминг-ценообразование. journal.sovcombank.ru Компании устанавливают очень высокий ценник на новые позиции в момент запуска, а затем медленно снижают цифры, когда покупательская активность падает. journal.sovcombank.ru Этот приём помогает компаниям окупить невозвратные затраты и временно продавать с более высокой маржой. journal.sovcombank.ru
  • Стратегия «снятия сливок». rb.ru Компания-первопроходец, создатель нового продукта, на старте ставит максимальную цену, чтобы привлечь покупателей-новаторов, а затем постепенно снижает стоимость, чтобы привлечь более чувствительных к цене клиентов. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)