Компании могут сначала снижать цену, а потом повышать её по разным причинам:
Стратегия «проникновения». 1 Во время первоначального запуска компании продают очень дёшево, чтобы продукт быстро «проник» на рынок и привлечь широкую базу клиентов. 1 Затем продавец постепенно повышает ставки. 1
Скимминг-ценообразование. 1 Компании устанавливают очень высокий ценник на новые позиции в момент запуска, а затем медленно снижают цифры, когда покупательская активность падает. 1 Этот приём помогает компаниям окупить невозвратные затраты и временно продавать с более высокой маржой. 1
Стратегия «снятия сливок». 2 Компания-первопроходец, создатель нового продукта, на старте ставит максимальную цену, чтобы привлечь покупателей-новаторов, а затем постепенно снижает стоимость, чтобы привлечь более чувствительных к цене клиентов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.