Несколько причин, по которым некоторые бизнесмены выбирают нишу общественного питания для стартапа:
Высокая доходность. businessmens.ru В среднем проекты в сфере общепита приносят около 4–5% в месяц и около 30–60% годовых. businessmens.ru
Понятная ниша. businessmens.ru Общепит не требует специфических знаний и анализа большого числа дополнительных факторов, как, например, инвестиции в IT или биотехнологии. businessmens.ru
Сфера, которая способна устоять при трансформациях рынка. businessmens.ru Даже при развитии онлайн-доставки у людей остаётся потребность посещать классические рестораны и кафе и общаться в неформальной обстановке. businessmens.ru
Возможность использовать франшизу. biztorg.ru franshiza.ru Качественные ресторанные франшизы обладают экспертизой в подборе локаций, разработке технологических стандартов, управлении и маркетинге. biztorg.ru Благодаря этому запуск ресторана по франшизе проходит быстрее, а вероятность закрытия становится значительно меньше, нежели при самостоятельном открытии. biztorg.ru
Выбор ниши для стартапа зависит от индивидуальных обстоятельств и целей предпринимателя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.