Некоторые причины, по которым банки выбирают нестандартный подход к предоставлению услуг:
- Стремление привлечь новых клиентов и мотивировать уже существующих на более активное потребление банковских продуктов и услуг. 1 Например, банк C1 Bank создаёт специальные комнаты со звуконепроницаемыми стёклами, в которых можно в непринуждённой обстановке получить финансовые консультации. 1
- Желание найти новые ниши и возможности в изменившихся условиях. 1 По мере того, как количество посетителей отделений банков снижается и клиенты постепенно переходят на цифровые технологии, финансовые институты ищут новые способы использования высвобождаемого офисного пространства. 1
- Стремление выйти за рамки исключительно финансовых услуг. 2 Например, для состоятельных клиентов банки предлагают бесплатный доступ в VIP-залы аэропортов и стадионов, эксклюзивное посещение выставок и концертов. 2
- Желание помочь клиентам в решении различных жизненных вопросов. 2 Например, банк может предлагать услуги в области образования и медицины, закрывая таким образом как можно больше жизненных потребностей клиента. 2