Банки создают собственные лингвистические игры (геймификации) для привлечения клиентов и укрепления связи с ними. www.sostav.ru vc.ru
Некоторые цели таких проектов:
Вовлечь аудиторию в позитивное взаимодействие с брендом. www.sostav.ru
Мотивировать участников программы лояльности потратить накопившиеся бонусы. www.sostav.ru
Развлечь клиентов, предложив им простое и увлекательное соревнование. www.sostav.ru
Стимулировать транзакции по карте банка, например, предоставив участникам повышенный кешбэк в разных категориях покупок. www.sostav.ru
Сделать общение между банком и клиентом менее формальным. vc.ru В процессе игры клиент повышает финансовую грамотность и изучает новые продукты банка, постепенно формируя потребность в их использовании. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.