Банки предлагают электронные игры клиентам для привлечения внимания к своим онлайн-сервисам, увеличения лояльности и продвижения продуктов. 1
Некоторые цели использования игр в банковской сфере:
- Упрощение восприятия сложных банковских продуктов. 1 В процессе игры клиент повышает финансовую грамотность и изучает новые продукты банка, постепенно формируя потребность в их использовании. 5
- Формирование тесного контакта между банком, его клиентами и сотрудниками. 3
- Привлечение новых аудитории к уже существующим банковским продуктам, а также знакомство пользователей с новыми решениями. 3
- Удержание существующей клиентской базы за счёт фактической бесконечности финансовой «игры» и поощрения активности в ней. 3
- Делать выполнение рутинных операций (переводы, плата по счетам) проще и добавлять в них элемент зрелищности. 3
- Собирать информацию о предпочтениях клиентов, делать персонифицированные предложения. 3