Некоторые причины, по которым банки используют мини-игры для привлечения клиентов:
Повышение вовлечённости и лояльности. cyberleninka.ru Во время участия в игре клиент получает не только материальную мотивацию, но и эмоции — ощущение азарта и риска, что позитивно сказывается на его уровне лояльности. cyberleninka.ru
Стимулирование покупки банковских продуктов и услуг. www.banker.kz Игровая механика побуждает пользователей активнее взаимодействовать с приложением и покупать банковские продукты. www.banker.kz
Получение обратной связи. www.banker.kz Механизм игры позволяет финансовым учреждениям получать обратную связь и понимать, заинтересованы ли клиенты в их финансовых услугах и продуктах. www.banker.kz Благодаря этой информации можно создавать персонализированные предложения на основе предпочтений клиентов. www.banker.kz
Повышение финансовой грамотности. www.banker.kz В процессе игры клиент повышает финансовую грамотность и изучает новые продукты банка, постепенно формируя потребность в их использовании. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.