Банки используют корпоративные игры (геймификацию) для коммуникации с клиентами по нескольким причинам:
- Привлечение новых пользователей. 5 Игры позволяют привлечь внимание к банковским продуктам и в ненавязчивой манере познакомить пользователей с новыми решениями. 2
- Помощь в разборе продукта. 5 Финансовые продукты часто достаточно сложны, пользователю нужно объяснить услугу и дать инструкцию по её применению. 5
- Повышение финансовой грамотности. 5 Часто при геймификации используют вопросы о защите от мошенников и принятии финансовых решений. 5
- Повышение активности пользователей и предложение новых услуг. 5 Игры делают взаимодействие с банком интереснее, что помогает сформировать привычку использовать конкретную услугу или товар. 5
- Сбор информации о предпочтениях клиентов. 2 Механизм игры позволяет финансовым учреждениям получать обратную связь и понимать, заинтересованы ли клиенты в их финансовых услугах и продуктах. 4
Таким образом, геймификация помогает улучшить взаимодействие с клиентами и сделать банковские операции менее скучными и более привлекательными. 4