Банки используют корпоративные игры (геймификацию) для коммуникации с клиентами по нескольким причинам:
- Привлечение новых пользователей. rb.ru Игры позволяют привлечь внимание к банковским продуктам и в ненавязчивой манере познакомить пользователей с новыми решениями. www.banki.ru
- Помощь в разборе продукта. rb.ru Финансовые продукты часто достаточно сложны, пользователю нужно объяснить услугу и дать инструкцию по её применению. rb.ru
- Повышение финансовой грамотности. rb.ru Часто при геймификации используют вопросы о защите от мошенников и принятии финансовых решений. rb.ru
- Повышение активности пользователей и предложение новых услуг. rb.ru Игры делают взаимодействие с банком интереснее, что помогает сформировать привычку использовать конкретную услугу или товар. rb.ru
- Сбор информации о предпочтениях клиентов. www.banki.ru Механизм игры позволяет финансовым учреждениям получать обратную связь и понимать, заинтересованы ли клиенты в их финансовых услугах и продуктах. www.banker.kz
Таким образом, геймификация помогает улучшить взаимодействие с клиентами и сделать банковские операции менее скучными и более привлекательными. www.banker.kz