Банки используют ботов для звонков клиентам по нескольким причинам:
Оптимизация бизнес-процессов. www.kommersant.ru Виртуальные помощники ускоряют консультацию клиента, сокращают время ожидания на линии для следующего. www.kommersant.ru Это позволяет банкам не увеличивать штат для обслуживания растущего клиентского потока, а в некоторых случаях сокращать его. www.kommersant.ru
Выполнение банковских операций. business.talkbank.io Боты помогают проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, заблокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты и выполнять другие повседневные банковские задачи. business.talkbank.io
Работа с рекламациями и жалобами. cyberleninka.ru Бот оперативно обрабатывает, анализирует негативную заявку и даёт первичный ответ, предоставляя важную информацию для локализации конфликта. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.