Наценка на брендовые товары может быть выше, чем на массовые бренды, по нескольким причинам:
- Качество и эксклюзивность. priceva.ru Люксовые бренды часто делают большие наценки, чтобы подчеркнуть высокое качество и эксклюзивность своих товаров. priceva.ru Это привлекает покупателей, которые готовы платить больше за престиж и уникальность. priceva.ru
- Затраты на производство. gmt-club.ru Крупные бренды создают небольшие тиражи товаров, на что уходит больше времени. gmt-club.ru Также некоторые из них переходят на собственное производство расходных материалов, чтобы ручаться за качество продуктов. gmt-club.ru
- Транспортировка. gmt-club.ru Затраты на перевозку, таможенные пошлины, НДС, смену курса доллара — всё это увеличивает стоимость брендовой вещи. gmt-club.ru
- Маркетинг и позиционирование. gmt-club.ru Репутация, имидж, восприятие пользователями — всё это требует от бренда колоссальных вложений в рекламу. gmt-club.ru Например, бренды тратят деньги на постановку показов в рамках недели моды, оформление бутиков, сотрудничество со звёздами. gmt-club.ru
Наценка на товары также может быть скорректирована в зависимости от сезона или стимулирующих продажи рекламных кампаний. priceva.ru