Возможно, имелись в виду ситуации, когда после проведения транзакции деньги не зачисляются на баланс. Несколько возможных причин:
- Средства ещё не дошли. 2 Платёжные системы и банки могут перечислять деньги со временем, сроки варьируются от 1 часа до нескольких дней. 2 Обычно организации информируют о приблизительных сроках проведения платежа. 2
- Платёж был забракован. 2 В таком случае нужно уточнить у банка или платёжной системы, действительно ли был проведён платёж. 2 Можно проверить историю платежей в онлайн-банкинге или в платёжном аккаунте. 2
- Транзакция зависла. 1 Если в банкомате или терминале при переводе, оплате, снятии денег операция не завершилась, это может быть неподтверждённая транзакция. 1 Банки автоматически отменяют такие операции в течение месяца. 1
- Произошёл технический сбой. 5 Это может быть связано с прошивкой терминала, выходом из строя узлов, разрывом интернет-соединения и другими факторами. 5
- Средства не зачисляются из-за мошенничества. 5 Однако такие случаи встречаются реже технических сбоев в работе сложного оборудования. 5
Если деньги не поступили на баланс, рекомендуется обратиться в банк или платёжную систему. 25