Мобильные операторы продолжают продавать платные мелодии вместо гудка по нескольким причинам:
- Персонализация и развлечение. 4 Замена стандартного гудка на мелодию позволяет абонентам продемонстрировать свой музыкальный вкус и индивидуальность, а также сделать ожидание ответа более приятным. 4
- Маркетинговый инструмент. 4 Многие компании используют мелодии вместо гудка, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и создать позитивное впечатление о бренде. 4
- Доходная услуга. 3 Например, в МТС замена гудков на мелодии считается самой доходной из брендированных услуг. 3 Большую часть продаж (36%) составляют композиции из стартовых пакетов: покупателям SIM-карт с рядом тарифных планов услуга активируется автоматически. 3
Условия предоставления услуги и её стоимость могут отличаться у разных операторов. Например, у МТС абонент платит не за ежедневный платёж, а только за используемые мелодии. 1 У «МегаФона» есть абонплата в размере 3 рублей в день, а также дополнительно оплачиваются выбранные в личный каталог мелодии. 12