Некоторые причины, по которым российские банки отказываются от фамильных названий в пользу глобальных брендов:
- Выход на зарубежные рынки. www.banki.ru Банки стремятся сделать свои названия более привычными для иностранцев. www.banki.ru
- Диверсификация и переориентация на новую целевую аудиторию. dzen.ru Ребрендинг помогает сформировать новое восприятие в глазах целевой аудитории. dzen.ru
- Смена учредителя или владельца компании. dzen.ru Например, «Тинькофф-банк» стал «Т-банком», чтобы не ассоциироваться с фамилией основателя, обладающего сомнительной репутацией. www.kommersant.ru dzen.ru
- Необходимость устранить юридические риски. www.kommersant.ru Ребрендинг проводят, когда имидж организации испорчен и нужно очиститься от накопленного негатива. www.kommersant.ru
- Желание обрести своё уникальное лицо и выделиться среди конкурентов. www.kommersant.ru
Также среди причин ребрендинга называют выход на новый рынок, расширение продуктовой линейки, процесс поглощений или слияний. www.sravni.ru