Несколько причин, по которым международные ритейлеры стремятся приобрести российские продуктовые сети:
Потенциал для развития экспорта. iz.ru Сотрудничество с российскими компаниями, которые изготавливают продукцию для иностранных торговых сетей под их собственной торговой маркой (СТМ), может существенно увеличить продовольственный экспорт России. iz.ru При этом поставки таких товаров экономически выгодны, так как компаниям не придётся тратить средства на маркетинг. iz.ru
Возможность расширить ассортимент. iz.ru Зарубежные торговые сети активно развивают ассортимент собственных торговых марок, выпуская товары по своему заказу с определёнными характеристиками. iz.ru
Интерес к крупному рынку розничной торговли. www.reuters.com Россия остаётся одним из самых быстрорастущих рынков розничной торговли с достаточно большим населением, что делает её привлекательной для мировых ритейлеров. www.reuters.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.