Некоторые причины, по которым международные сети пиццерий могут терпеть неудачи на новых рынках:
- Высокая конкуренция. 4 Например, на насыщенном американском рынке, где все крупнейшие сети имеют свои штаб-квартиры, для конкуренции необходимы огромные расходы на маркетинг и открытие новых точек. 4
- Недооценка региональной специфики. 4 Например, сеть «Додо Пицца» недооценила вкусовые предпочтения китайцев и ушла с китайского рынка. 4
- Локальные особенности. 4 В разных странах свои законы, рынок аренды недвижимости, культурные особенности ведения бизнеса. 4 Это может задерживать развитие. 4
- Юридические ограничения. 1 Например, в некоторых странах запрещено проводить мастер-классы на кухне. 1
- Стоимость труда. 1 На высококонкурентных и развитых рынках, где стоимость часа выше, приходится упрощать меню и совмещать несколько функций одним сотрудником. 1
Чтобы избежать неудач, международным сетям пиццерий важно проводить тщательный анализ перед выходом на новый рынок, учитывать все факторы, которые могут повлиять на выбор рынка, способ проникновения на него и стратегии развития компании. 5