Некоторые причины, по которым международные сети пиццерий могут терпеть неудачи на новых рынках:
- Высокая конкуренция. big-i.ru Например, на насыщенном американском рынке, где все крупнейшие сети имеют свои штаб-квартиры, для конкуренции необходимы огромные расходы на маркетинг и открытие новых точек. big-i.ru
- Недооценка региональной специфики. big-i.ru Например, сеть «Додо Пицца» недооценила вкусовые предпочтения китайцев и ушла с китайского рынка. big-i.ru
- Локальные особенности. big-i.ru В разных странах свои законы, рынок аренды недвижимости, культурные особенности ведения бизнеса. big-i.ru Это может задерживать развитие. big-i.ru
- Юридические ограничения. mindbox.ru Например, в некоторых странах запрещено проводить мастер-классы на кухне. mindbox.ru
- Стоимость труда. mindbox.ru На высококонкурентных и развитых рынках, где стоимость часа выше, приходится упрощать меню и совмещать несколько функций одним сотрудником. mindbox.ru
Чтобы избежать неудач, международным сетям пиццерий важно проводить тщательный анализ перед выходом на новый рынок, учитывать все факторы, которые могут повлиять на выбор рынка, способ проникновения на него и стратегии развития компании. moluch.ru