METRO Cash and Carry считается одним из крупнейших ритейлеров в России по нескольким причинам:
- Широкая сеть магазинов. tpmag.ru www.metro-cc.ru Российское подразделение компании открыло 93 торговых центра в 51 регионе страны. tpmag.ru www.metro-cc.ru
- Большая клиентская база. tpmag.ru Она насчитывает почти 5 миллионов лояльных клиентов, основная часть которых — представители сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), сферы торговли малых форматов и прочих коммерческих и государственных учреждений. tpmag.ru
- Широкий ассортимент. tpmag.ru Компания предлагает более 40 000 позиций, в том числе импортной продукции. tpmag.ru
- Собственные торговые марки. tpmag.ru METRO имеет разноплановые торговые марки, например METRO Chef (товары, разработанные с участием профессиональных шеф-поваров), Rioba (товары для баров и кофеен) и Aro (товары первой цены в разных категориях). tpmag.ru
- Оптовое предложение. tpmag.ru Компания предлагает многоуровневое ценообразование, чтобы цена от 3 штук была максимально выгодной на рынке. tpmag.ru
По данным за третий квартал 2024/25 финансового года (октябрь 2024 — сентябрь 2025), продажи METRO в России выросли на 11,2%. www.retail.ru Основными факторами увеличения выручки стали офлайн-продажи и доставка для профессиональных клиентов сегмента HoReCa. www.retail.ru