Формат торговли METRO Cash & Carry отличается от традиционных продуктовых гипермаркетов ориентацией на профессиональных покупателей. 66.ru www.ec-logistics.ru Целевая аудитория — мелкая розница и HoReCa: рестораны, кафе, отели. 66.ru
Некоторые отличия:
- Пропускная система. 66.ru На входе в магазин есть пропускной пункт, доступ строго по картам клиента, которые выдают только юридическим лицам. 66.ru
- Отсутствие отдельного большого склада. 66.ru Товар хранится тут же, на верхних полках, а нижние заняты под выкладку. 66.ru Это позволяет быстро пополнять ассортимент на полках, а в случае если клиенту необходима крупная партия товара — оперативно выгрузить покупки. 66.ru
- Специфический ассортимент. irecommend.ru В магазинах сети есть большие отделы «ультрасвежих» продуктов: мяса, рыбы, овощей. www.ec-logistics.ru Например, филе бразильской говядины или вырезка из Южной Африки, живые омары, охлаждённое филе акулы, меч-рыбы. www.ec-logistics.ru
Формат METRO Express отличается возможностью экспресс-доставки для бизнес-клиентов. www.retail.ru {6-host} Ускоренная бесплатная доставка более 45 000 позиций из ассортимента доступна для бизнес-клиентов во всех городах присутствия компании. www.retail.ru {6-host} Среднее время доставки — полтора-два часа. www.retail.ru {6-host}