Несколько причин, по которым мебельные гипермаркеты открываются преимущественно в крупных торговых центрах:
- Целевой трафик. 2 Открытие в специализированном центре, где нет непрофильных арендаторов, привлекает клиентов, заранее настроенных на покупку мебели. 2
- Выгодные и комфортные условия торговли. 2 Специализированные центры заботятся о подготовке площадей именно для организации мебельных гипермаркетов и сосредоточивают рекламную деятельность на привлечении посетителей, заинтересованных в покупке мебели. 2
- Лояльное отношение собственников торговых центров к ключевым партнёрам. 3 Они могут предоставлять скидки и проявлять заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве. 3
Кроме того, в крупных торговых центрах обычно больше людей и продаж, что может быть преимуществом в период нестабильного спроса. 1