Несколько причин, по которым Marriott International сохраняет лидерство в гостиничной индустрии:
- Глобальная экспансия. 1 Компания управляет более 6 000 объектов в 110 странах и предлагает гостиничные услуги высокого класса практически в любой точке мира. 2
- Система поставок. 2 Она гарантирует стабильно высокий уровень обслуживания в каждом из нескольких тысяч отелей благодаря бесперебойным поставкам необходимых продуктов. 2
- Клиентоориентированность. 3 Репутация Marriott как компании с безупречным клиентским сервисом сложилась как результат реализации цели, сформулированной ещё Дж. Уиллардом Мэрриоттом: «Хорошая еда и хороший сервис по справедливой цене». 3
- Инновации. 3 Компания с готовностью меняет сложившиеся практики и предугадывает трансформирующиеся желания клиентов, предлагая новые бренды, новые направления и новые услуги. 3
- Ценность сотрудников. 13 Создание условий для роста и успешного развития сотрудников — неотъемлемая часть культуры компании. 1
- Корпоративная социальная ответственность. 3 Компания тщательно следит за бескомпромиссным соблюдением этических и законодательных стандартов. 3