Несколько причин, по которым Marriott International сохраняет лидерство в гостиничной индустрии:
Глобальная экспансия. infourok.ru Компания управляет более 6 000 объектов в 110 странах и предлагает гостиничные услуги высокого класса практически в любой точке мира. umestentorg.com
Система поставок. umestentorg.com Она гарантирует стабильно высокий уровень обслуживания в каждом из нескольких тысяч отелей благодаря бесперебойным поставкам необходимых продуктов. umestentorg.com
Клиентоориентированность. www.marriott.com Репутация Marriott как компании с безупречным клиентским сервисом сложилась как результат реализации цели, сформулированной ещё Дж. Уиллардом Мэрриоттом: «Хорошая еда и хороший сервис по справедливой цене». www.marriott.com
Инновации. www.marriott.com Компания с готовностью меняет сложившиеся практики и предугадывает трансформирующиеся желания клиентов, предлагая новые бренды, новые направления и новые услуги. www.marriott.com
Корпоративная социальная ответственность. www.marriott.com Компания тщательно следит за бескомпромиссным соблюдением этических и законодательных стандартов. www.marriott.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.