Маркетплейсы внедряют программу «Зелёная цена» для привлечения покупателей и увеличения продаж. 14
Некоторые преимущества такой программы:
- Выгодные предложения для покупателей. 1 Покупатели видят стоимость с учётом скидки, что позволяет им воспользоваться выгодными предложениями. 13
- Привлечение внимания к предложениям продавцов. 4 Зелёные цены помогают занять главное место на карточке товара, что увеличивает вероятность того, что покупатели сделают заказ именно у этого продавца. 4
- Лояльность аудитории. 2 Владельцы карт-партнёров, например «Яндекс Пэй», чаще других покупателей возвращаются за новыми покупками. 2
- Снижение расходов для продавцов. 2 Часть расходов на программу лояльности маркетплейс берёт на себя. 2