Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы внедряют программу «Зеленая цена»?
Вопрос для Нейро
16 мая

Почему маркетплейсы внедряют программу «Зеленая цена»?

Нейро
На основе 5 источников

Маркетплейсы внедряют программу «Зелёная цена» для привлечения покупателей и увеличения продаж. 14

Некоторые преимущества такой программы:

  • Выгодные предложения для покупателей. 1 Покупатели видят стоимость с учётом скидки, что позволяет им воспользоваться выгодными предложениями. 13
  • Привлечение внимания к предложениям продавцов. 4 Зелёные цены помогают занять главное место на карточке товара, что увеличивает вероятность того, что покупатели сделают заказ именно у этого продавца. 4
  • Лояльность аудитории. 2 Владельцы карт-партнёров, например «Яндекс Пэй», чаще других покупателей возвращаются за новыми покупками. 2
  • Снижение расходов для продавцов. 2 Часть расходов на программу лояльности маркетплейс берёт на себя. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)