Маркетплейсы создают собственные финансовые продукты по нескольким причинам:
Удешевление платёжных операций. 1 Сотрудничество со сторонними организациями для проведения платежей снижает доход платформы примерно на 4%. 1 Если все финансовые процессы будут происходить внутри торговой площадки, это позволит минимизировать расходы. 1
Привлечение покупателей. 1 Чем проще будет оплатить заказ, тем больше вероятность того, что товар, лежащий в корзине, будет раскуплен. 1 Если у покупателя есть карта маркетплейса, кошелёк или внутренний счёт, это лучше стимулирует на покупки. 1
Активизация партнёров. 1 Львиная доля продавцов на маркетплейсах — это малый и средний бизнес, которому получить банковские кредиты не так просто. 1 Торговые площадки с внутренней платёжной системой могут предлагать свою кредитную систему, а данные для этого собираются на основании активности продавцов. 1
Улучшение пользовательского опыта. 5 Свои финансовые сервисы помогают улучшить пользовательский опыт клиентов, предоставить бесшовный доступ ко всем сервисам и услугам маркетплейса, а также сформировать персонализированные финансовые инструменты. 5 В результате пользователь проводит больше времени внутри маркетплейса и приносит больше доходов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.