Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы переходят от телефонных сервисов к чатам
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта

Почему маркетплейсы переходят от телефонных сервисов к чатам

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетплейсы переходят от телефонных сервисов к чатам по нескольким причинам:

  • Большой объём запросов клиентов, которые требуют оперативного решения. www.ferra.ru Каждую минуту на маркетплейсе заказы делают тысячи пользователей, и у них возникают вопросы, которые нужно решить. www.naumen.ru
  • Оптимизация рабочих процессов. www.ferra.ru Чат-боты помогают сократить расходы на персонал, так как они могут собрать данные о клиенте всего за 15 секунд, в то время как сотруднику-человеку в среднем требуется 5 минут. www.ferra.ru
  • Информационное сопровождение продавцов. www.naumen.ru Боты на площадках маркетплейсов могут сообщать о снижении рейтинга продавца, изменении цены и действиях конкурентов. www.naumen.ru
  • Удобство коммуникации. chatapp.online Менеджеры общаются с клиентом в удобном канале связи, могут пересылать документы, один менеджер может одновременно консультировать сразу нескольких клиентов. chatapp.online

По данным на 2024 год, число обращений поставщиков маркетплейсов в мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp и «ВКонтакте», выросло пятикратно по сравнению с первым полугодием 2023 года. ria.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)