Маркетплейсы и банки часто проводят совместные акции, потому что такое сотрудничество выгодно обоим сторонам. www.sostav.ru frankmedia.ru
Для банков размещение услуг на маркетплейсах позволяет: frankmedia.ru
- Привлечь дополнительный трафик. www.sostav.ru На маркетплейсе мало случайных посетителей, целевая аудитория площадки заинтересована в оформлении финансовых продуктов. www.sostav.ru
- Снизить сервисные затраты. www.sostav.ru Маркетплейс снимает с банка часть задач по привлечению клиентов: консультирует их по возникшим вопросам, советует подходящие продукты банков, помогает оформить заявку. www.sostav.ru
- Увеличить долю целевых клиентов. www.sostav.ru Риск-политика банка не позволяет ему выдавать кредиты всем желающим. www.sostav.ru Маркетплейс на своей стороне проводит предварительную оценку заёмщика и с помощью предиктивных технологий предсказывает вероятность одобрения ему кредита. www.sostav.ru
Для маркетплейсов сотрудничество с банками позволяет: vc.ru
- Снизить издержки. vc.ru Затраты на эквайринг (приём безналичной оплаты) у онлайн-ретейлеров существенные. vc.ru
- Заработать дополнительные финансы. vc.ru Собственный банк может приносить доход: можно подключать продавцов к собственному эквайрингу, выдавать кредиты, открывать депозиты, предоставлять рассрочку. vc.ru
- Получить больше данных о клиентах. marketmedia.ru Финансовый сервис внутри интернет-магазина позволяет замкнуть цикл коммуникации с покупателем, что даёт магазину больше данных о потребителе, его покупках, окружении, возможностях и потребностях. marketmedia.ru