Несколько факторов, которые способствуют сохранению лидерства Lamoda среди российских онлайн-ритейлеров:
Разнообразие ассортимента. rb.ru На платформе представлено большое количество брендов, в том числе небольшие марки, которые представляют значительную и растущую долю товаров, которыми интересуются покупатели. rb.ru
Контроль качества. www.rbc.ru vc.ru В отличие от традиционных маркетплейсов, у Lamoda на определённый товар, как правило, приходится только один продавец, что упрощает контроль качества. www.rbc.ru
Отбор российских брендов. www.rbc.ru vc.ru При отборе новых российских брендов для компании важно наличие широкого ассортимента, соответствие модным трендам, а также «понимание, что этот товар может продаваться». www.rbc.ru
Технологизация маркетплейса. vc.ru Lamoda инвестирует в развитие искусственного интеллекта, который подбирает для покупателя образы на основе того, чем он интересовался раньше. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.