Крупные торговые сети могут позволить себе значительную маржу на фруктах благодаря нескольким факторам:
- Масштабность бизнеса. www.agroinvestor.ru Крупному магазину в силу масштабности может быть достаточно наценки в 10%, в то время как компаниям поменьше может понадобиться более высокая накрутка. www.agroinvestor.ru
- Право определять наценку. www.agroinvestor.ru Торговые сети могут устанавливать её по своему усмотрению, исходя из политики ценообразования, уровня сервиса, расположения торговых точек и других параметров. www.agroinvestor.ru
- Востребованность товара у покупателя. www.agroinvestor.ru Если продукт мало интересен потребителю, но розничная сеть всё-таки ставит его на полку, то она закладывает в наценку его низкую оборачиваемость. www.agroinvestor.ru
Однако есть и ограничения, например, высокая стоимость логистики. incrussia.ru Перевозка фруктов, дорогая таможенная очистка и пошлины в валюте — всё это существенные расходы, а фрукты скоропортящиеся, поэтому запредельную наценку делать нельзя. incrussia.ru