Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему крупные торговые сети могут позволить себе значительную маржу на фруктах?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября

Почему крупные торговые сети могут позволить себе значительную маржу на фруктах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные торговые сети могут позволить себе значительную маржу на фруктах благодаря нескольким факторам:

  • Масштабность бизнеса. www.agroinvestor.ru Крупному магазину в силу масштабности может быть достаточно наценки в 10%, в то время как компаниям поменьше может понадобиться более высокая накрутка. www.agroinvestor.ru
  • Право определять наценку. www.agroinvestor.ru Торговые сети могут устанавливать её по своему усмотрению, исходя из политики ценообразования, уровня сервиса, расположения торговых точек и других параметров. www.agroinvestor.ru
  • Востребованность товара у покупателя. www.agroinvestor.ru Если продукт мало интересен потребителю, но розничная сеть всё-таки ставит его на полку, то она закладывает в наценку его низкую оборачиваемость. www.agroinvestor.ru

Однако есть и ограничения, например, высокая стоимость логистики. incrussia.ru Перевозка фруктов, дорогая таможенная очистка и пошлины в валюте — всё это существенные расходы, а фрукты скоропортящиеся, поэтому запредельную наценку делать нельзя. incrussia.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)