Некоторые причины, по которым крупные торговые центры мегаполисов могут испытывать трудности с привлечением покупателей:
- Переход населения к экономному потреблению. logistics.ru Покупатели сокращают импульсные траты и предпочитают онлайн-каналы, где доступен выбор и сравнение цен. logistics.ru
- Насыщенность рынка ТЦ в крупных городах. realty.rbc.ru Из-за этого между существующими объектами возрастает конкуренция, что проявляется в соперничестве за покупателя и арендатора. realty.rbc.ru
- Отсутствие удобств для посетителей. realty.rbc.ru К оттоку клиентов может привести плохая навигация, отсутствие информационных стоек, инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями и достаточного количества парковочных мест. realty.rbc.ru
- Неправильная планировка торгового центра. realty.rbc.ru Расположение лифта в неудачном месте может привести к появлению мёртвых зон в ТЦ. realty.rbc.ru
- Рост цен на отечественную продукцию. dzen.ru Потребитель оказался не готов к высоким ценам на товары, которые заменили ушедшие западные бренды. dzen.ru
- Подорожание кредитов. dzen.ru Заёмные деньги нужны бизнесу не только для инвестиций и развития, но и для ежедневной работы, а высокие ставки по кредиту могут быть неподъёмны даже для крупных игроков рынка. dzen.ru
Для решения этих проблем торговые центры пытаются привлекать новых посетителей, используя различные инструменты: платные и бесплатные ивенты, акции, коллаборации. www.forbes.ru