Некоторые причины, по которым крупные торгово-развлекательные комплексы выбирают второй этаж для размещения магазинов:
Хорошая видимость вывески. www.arendator.ru Расположенная на втором этаже, она заметнее как для пешеходов, так и для автомобилистов. www.arendator.ru
Доступность. dzen.ru К торговым галереям ведут просторные стильные лобби, светлые коридоры, подняться на этаж можно на скоростных лифтах или эскалаторах. dzen.ru
Стоимость площадей. dzen.ru Как правило, второй этаж стоит дешевле первого. dzen.ru В зависимости от локации разница может составлять 30–40%, особенно в зонах с высоким трафиком. dzen.ru
Дополнительное рекламное пространство. www.arendator.ru На лестничном пролёте можно разместить дополнительную информацию о магазине — её будут видеть клиенты, поднимаясь в помещение. www.arendator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.