Крупные розничные сети предпочитают работать с фиксированными ценами по нескольким причинам:
Упрощение управления ассортиментом. 2 Фиксированная цена упрощает восприятие магазина и позволяет быстро принимать решения о покупке. 2
Экономия на рекламе. 12 Расходы на маркетинг в магазинах фиксированных цен ниже, чем в классических торговых сетях. 1
Снижение издержек на аренду помещений. 1 Магазин фиксированных цен может позволить себе снять дешёвое помещение, что не так сильно сказывается на итоговой выручке, потому что покупатели знают о низких ценах сети и идут в магазин целенаправленно. 1
Заработок на объёме продаж. 13 Такие торговые площадки делают минимальную наценку и зарабатывают за счёт объёма продаж. 13
Психологический фактор. 1 Низкая цена заставляет покупателей совершать больше спонтанных покупок, что увеличивает оборот и прибыль магазина. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.