Крупные розничные сети предпочитают работать с фиксированными ценами по нескольким причинам:
Упрощение управления ассортиментом. vk.com Фиксированная цена упрощает восприятие магазина и позволяет быстро принимать решения о покупке. vk.com
Экономия на рекламе. adme.media vk.com Расходы на маркетинг в магазинах фиксированных цен ниже, чем в классических торговых сетях. adme.media
Снижение издержек на аренду помещений. adme.media Магазин фиксированных цен может позволить себе снять дешёвое помещение, что не так сильно сказывается на итоговой выручке, потому что покупатели знают о низких ценах сети и идут в магазин целенаправленно. adme.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.