Крупные ритейлеры, в том числе «Ашан», выбирают торговые центры для размещения своих магазинов по нескольким причинам:
Удобство расположения. 1 Торговые центры обычно находятся в местах с высоким трафиком людей, что привлекает целевую аудиторию ритейлера. 2
Возможность повысить узнаваемость бренда. 2 Размещение в торговых центрах в популярных местах, например, в центре города, может привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость. 2
Комфортные условия аренды. 1 В торговых центрах обычно более низкие арендные ставки, чем на открытых площадках, что может быть выгоднее для ритейлера. 2
Возможность разместить большой объём товара на ограниченном пространстве. 1 Простота отделки и компоновка выкладки в торговых центрах позволяют размещать большой объём товара на небольшом пространстве, что удобно для покупателя. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.