Крупные ритейлеры, такие как Amazon, Costco и Walmart, занимают лидирующие позиции в мировой розничной торговле по разным причинам, среди них:
- Фокус на клиента. www.forbes.com Amazon известен персонализацией и удобством для покупателей. www.forbes.com Компания предлагает надёжное приложение и сильные рекомендации, которые помогают клиентам легко справляться с покупками и другими задачами. www.forbes.com
- Превосходство в логистике. www.forbes.com Amazon долгое время является лидером в сфере поставок и логистики, первым внедрил ночные доставки и взял под контроль свой флот. www.forbes.com
- Широкое присутствие в розничной торговле. www.sellerassistant.app www.forbes.com Например, у Walmart более 4 700 магазинов в США и более 5 000 по всему миру. www.forbes.com
- Инновации. www.forbes.com Amazon продолжает расширять автоматизацию складов, использует роботов для точной сборки и упаковки заказов. www.forbes.com Некоторые из них даже проверяют заказы на точность с помощью ИИ и машинного обучения. www.forbes.com
- Патенты в сфере логистики. www.forbes.com У Walmart больше патентов в области логистики, чем у любого другого ритейлера, включая Amazon. www.forbes.com
В 2024 году Amazon вновь стал самым дорогим брендом в сфере розничной торговли, его стоимость выросла на 3,2% по сравнению с прошлым годом и составила 308,9 млрд долларов США. ranking.kz Следом идут другие ритейлеры из США: Walmart (96,8 млрд долларов США), Home Depot (52,8 млрд долларов США), Costco (48,4 млрд долларов США) и другие. ranking.kz