Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему крупные ритейлеры проводят собственные промоакции вместо снижения цен поставщиками?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Почему крупные ритейлеры проводят собственные промоакции вместо снижения цен поставщиками?
Нейро
На основе 5 источников

Крупные ритейлеры проводят собственные промоакции вместо снижения цен поставщиками по нескольким причинам:

  • Увеличение продаж и доходов. 2 Промоакции помогают увеличить продажи и доходы, популяризировать товары конкретных поставщиков и повысить удовлетворённость покупателей торговой сетью. 2
  • Переключение внимания потребителей на выгодные для сети товары. 5 Акции переключают внимание покупателей на выгодные товары и могут сформировать долгосрочный спрос на них, что позволит повысить совокупную доходность и по окончании промо. 5

Кроме того, после принятия поправок к закону «О торговле» ритейлерам стало выгоднее добиваться от поставщиков снижения закупочных цен. 1 В результате разница между ценой закупки для сетей и ценой закупки для оптовиков, перепродающих товар в небольшие магазины, увеличилась, и у ритейлеров возросла выгода от продажи товара оптовым компаниям. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)