Некоторые причины, по которым крупные ритейлеры могут предпочитать стратегию EDLP (Everyday Low Pricing) вместо High-Low:
- Упрощение управления ценами. 1 Стратегия EDLP позволяет сократить количество ценников и акций, что упрощает управление товарными запасами и снижает затраты на обновление ценников. 1
- Снижение затрат на маркетинг. 1 Ретейлеры могут сократить расходы на рекламные кампании, связанные со скидками и акциями, и перенаправить средства на другие важные области, например улучшение обслуживания клиентов или расширение ассортимента. 1
- Устойчивость к изменениям рынка. 1 Стратегия EDLP делает ретейлеров менее зависимыми от колебаний рынка и экономических факторов. 1 Постоянные низкие цены могут привлечь более широкий круг покупателей, особенно в условиях экономической неопределённости. 1
- Формирование лояльности клиентов. 3 Покупатели не испытывают стресса от необходимости следить за изменениями цен и находиться в ожидании акций, что повышает их лояльность к бренду. 3
Обе стратегии — EDLP и High-Low — имеют сильные и слабые стороны. 3 Выбор в пользу той или другой зависит от конкретных целей, особенностей бизнеса, конкурентной среды. 3 Всё чаще ретейлеры комбинируют элементы обеих стратегий. 3