Крупные ритейлеры нацелены на регистрацию клиентов в своих информационных системах, потому что это помогает повысить эффективность продаж и маркетинга, улучшить клиентский сервис и снизить операционные затраты. www.kt-team.ru billz.io
Некоторые преимущества работы с клиентской базой:
- Сегментация клиентов. kontur.ru Это позволяет делать предложения, исходя из потребностей конкретного сегмента. kontur.ru
- Более чёткая настройка рекламы. kontur.ru Объявления адресованы нужной целевой аудитории, что снижает вероятность попадания писем в спам. kontur.ru
- Анализ продаж. kontur.ru Система позволяет просматривать истории покупок каждого клиента, фильтровать по полу, возрасту или дате покупки. kontur.ru Это помогает выделить самые популярные товары среди разных сегментов аудитории. kontur.ru
- Поддержка связи. kontur.ru Например, если компания открыла новый филиал или запустила распродажу, то может сообщить об этом персонально каждому покупателю. kontur.ru
- Выявление наиболее прибыльных клиентов. billz.io Это позволяет больше времени уделять их таргетированию. billz.io
Для работы с клиентами крупные ритейлеры используют CRM-системы, которые собирают, хранят и анализируют информацию о покупателях: пол, возраст, увлечения, профессию, историю покупок. blog.cardsmobile.ru