Несколько причин, по которым крупные корпорации стремятся выходить на глобальный рынок:
Привлечение новых клиентов. spravochnick.ru Это может быть связано с отсутствием возможности увеличения дохода в условиях перенасыщенности национального рынка. spravochnick.ru В этом случае международная торговля даёт перспективу долговременного роста. spravochnick.ru
Уменьшение издержек и улучшение конкурентоспособности. spravochnick.ru Такими мотивами руководствуются компании, у которых объём продаж на внутреннем рынке не покрывает расходы на обеспечение производства. spravochnick.ru
Получение выгоды от ключевых компетенций. spravochnick.ru Компания выходит на мировой рынок, когда её возможностей и компетенции достаточно, чтобы подавить конкурентов не только на внутреннем рынке, но и на международном. spravochnick.ru
Снижение рисков. vc.ru spravochnick.ru Если в одном регионе намечается спад спроса, его можно компенсировать за счёт увеличения продаж в других странах. spravochnick.ru
Повышение репутации. vc.ru Работа на международном уровне повысит авторитет компании и поднимет её престиж. vc.ru
Возможности повышения качества продукта или услуги. vc.ru Знакомство с проблемами и возможностями других рынков может привести к инновациям в продуктах или услугах. vc.ru
Доступ к новым поставщикам, технологиям, инвестициям и кадрам. networking.camp Это улучшает эффективность бизнеса и расширяет возможности для роста. networking.camp
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.