Несколько причин, по которым крупные корпорации стремятся выходить на глобальный рынок:
- Привлечение новых клиентов. 2 Это может быть связано с отсутствием возможности увеличения дохода в условиях перенасыщенности национального рынка. 2 В этом случае международная торговля даёт перспективу долговременного роста. 2
- Уменьшение издержек и улучшение конкурентоспособности. 2 Такими мотивами руководствуются компании, у которых объём продаж на внутреннем рынке не покрывает расходы на обеспечение производства. 2
- Получение выгоды от ключевых компетенций. 2 Компания выходит на мировой рынок, когда её возможностей и компетенции достаточно, чтобы подавить конкурентов не только на внутреннем рынке, но и на международном. 2
- Снижение рисков. 12 Если в одном регионе намечается спад спроса, его можно компенсировать за счёт увеличения продаж в других странах. 2
- Повышение репутации. 1 Работа на международном уровне повысит авторитет компании и поднимет её престиж. 1
- Возможности повышения качества продукта или услуги. 1 Знакомство с проблемами и возможностями других рынков может привести к инновациям в продуктах или услугах. 1
- Доступ к новым поставщикам, технологиям, инвестициям и кадрам. 3 Это улучшает эффективность бизнеса и расширяет возможности для роста. 3