Некоторые причины, по которым крупные компании чаще внедряют проекты корпоративной социальной ответственности (КСО), чем малый бизнес:
- Масштаб и опыт. 4 В крупных корпорациях с несколькими филиалами по стране и миру есть специальные отделы, работающие с проектами в сфере социальной ответственности. 4 Они занимаются вопросами ответственного производства и потребления, анализом новых технологий. 4
- Фокус на решении комплексных задач. 1 Крупный бизнес формирует стандарты КСО и фокусируется на решении комплексных задач, устраняя причины проблем, а не просто борясь с их последствиями. 1
- Влияние на общество. 1 Крупные компании вкладываются в развитие регионов, поддерживают локальные сообщества, строят школы и стадионы в малых городах. 12 Такие проекты часто реализуются совместно с государством или местными властями. 1
- Репутация. 23 Исследования показывают, что 58% потребителей больше доверяют брендам, которые ведут социально ответственную политику. 2 КСО помогает завоевать доверие клиентов, повысить лояльность сотрудников и улучшить репутацию. 2
- Личные стремления руководителя. 5 Основатели компаний часто становятся меценатами сами и привлекают ресурсы бизнеса, чтобы решить социальную проблему, значимую лично для них. 1