Крупные финансовые организации запускают собственных виртуальных операторов мобильной связи (MVNO) по нескольким причинам:
Развитие собственной экосистемы услуг. newprospect.ru MVNO позволяет объединять финансовые и телеком-сервисы, связывать предложения услуг мобильной связи и программы лояльности банков, делать более привлекательными банковские продукты. newprospect.ru
Получение регулярного источника доходов. otvet.mail.ru Ежемесячная абонентская плата у российских сотовых операторов в среднем находится в пределах 300–400 рублей. otvet.mail.ru При этом половина полученного дохода уходит на оплату инфраструктуры того оператора, который обеспечивает связь MVNO. otvet.mail.ru
Повышение лояльности и удержание клиентов, а также проведение кросс-продаж других продуктов банка. otvet.mail.ru Чем больше у человека возможностей в одном месте, тем удобнее ему, и тем выше вероятность, что он не станет проводить операции у конкурентов. otvet.mail.ru
Получение доступа к максимальному числу данных о клиентах и построение собственной скоринг-аналитики. otvet.mail.ru Если банку удаётся замкнуть клиента внутри своей экосистемы, ему поступает колоссальное количество персональных данных и предпочтений пользователя. otvet.mail.ru На основе анализа собранной информации абонент будет получать оптимизированные и подходящие ему предложения. otvet.mail.ru
Экономия на СМС-уведомлениях и рассылках. otvet.mail.ru Компании не надо платить стороннему оператору связи за оказание услуг, она информирует клиентов через свою мобильную сеть. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.