Несколько причин, по которым крупные банки выбирают формат точек обслуживания на базе почтовых отделений:
- Экономия на открытии и содержании филиалов. 1 Это актуально для небольших населённых пунктов и малозаселённых районов страны, где спрос на банковские услуги не носит массового характера. 1
- Возможность диверсификации каналов распространения и расширения доступности услуг. 1 В крупных городах целевую аудиторию потребителей банковских услуг на почте образуют её постоянные клиенты — пенсионеры, получатели пособий и другие. 1 Они становятся клиентами банков почти автоматически, так как привыкли к почтовому отделению, доверяют ему и готовы к расширению спектра потребляемых услуг. 1
- Охват широкой географии. 5 Почтовые отделения покрывают все регионы, в том числе труднодоступные районы и сельскую местность, где предложение банков либо крайне ограничено, либо полностью отсутствует. 5