Некоторые причины, по которым крупные банки могут сохранять классическую многоканальную систему обслуживания:
- Необходимость охватить как можно больше клиентов через различные платформы. cyberleninka.ru Многоканальность позволяет привлечь большое число клиентов посредством всех существующих платформ. cyberleninka.ru
- Наличие определённых вопросов, которые клиент может решить только оффлайн, например, в отделении банка. scand.com Несмотря на то, что многие банки уже перешли на оказание услуг онлайн через различные каналы, существует ряд вопросов, которые можно решить только в физическом отделении. scand.com
Однако в целом крупные банки стремятся к внедрению омниканального подхода, который предполагает объединение всех каналов взаимодействия с клиентом в единую систему. scand.com vc.ru Это позволяет быстро взаимодействовать с клиентами, делать персонализированные предложения и решать в короткие сроки возникшие у клиента проблемы. scand.com